Вот только с педалями разберусь..
__|__|___|____|___|___|___|___|___|__|_
|___|___|___|___|___|___|___|___|___|__|_
__|__|__|_ ДЛЯ ЭКСТРЕННОГО ___|___|___|_
|___|___|___|_ТОРМОЖЕНИЯ!!!_|___|__|___|
___|___|___|___|___|___|__|___|___|___|
__|__|___|____|___|___|__|__|____|___|
http://motorwarsfaq.ru/?do=car_calculator
Значит, слушай сюда.
Во-первых, входи в повороты позже - ты притираешься к внутренней кромке слишком рано и пытаешься ехать по ней - не получится. Выбери мысленно траекторию, которая будет наиболее плавной (радиусы поворотов максимальны) и езжай по ней. В простом повороте внутренней кромки касайся один раз, в сложных переходах - пару раз, на входе и выходе.
Во-вторых, не перестраивайся к противоположной повороту стороне трассы, если места мало - потеряешь больше, чем выиграешь.
В-третьих, рассчитывай, что будешь делать после поворота. Если слишком рано начнёшь ускоряться, тебя вынесет наружу, придётся опять оттормаживаться. А это - сильная потеря. Если после поворота идёт длинная прямая, то жизненно важно иметь на выходе большую скорость. Тормозить надо за 1-2 хода до входа. Не разгояйся, пока не пройдёшь хотя бы две трети поворота. Психологически может быть сложно сильно замедляться и пропускать в поворотах, зато после выхода за счёт преимущества в скорости будешь первым.
И не расслабляться. Гонка не закончена до последнего поворота.
Удачи на дорогах :)
© _Gideon_