Онлайн игра Motorwars.ru - Скорость он-лайн
почта
форумы
магазин
помощь
выход
имя:
пароль:
Персонаж
Гараж
Гонки
Карта
Рулетка
 
Клубы
Управляющий: Хамиль
В составе: 1 человек
Дата создания: 01-07-2008

Информация
Состав
Лог клуба

Создать
-=Храм Хип-Хопа=-  (Информация)

Этот синд создан для людей предпочитоющих Хип-Хоп.... :)
хотите вступить в ряды хип-хоперов? вступайте вход 2к !!! И сразу пишите чего вам прописать в статусе!!! =) Пишите не бойтесь.
Если вам не приходит приглашение это не значит что оно вам не придёт!!!
Имейте терпение! Теперь у синдиката есть тех.перс ТехРэппер,прошу писать на него...
И ещё- НЕ ПИШИТЕ "МОЖНО ВСТУПИТЬ В СИНДИКАТ... "

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ВСТУПЛЕНИЕ:
вступление 2к!!! плотите, пишите что переслали и в какой синдикат вы хотите!!!!!!!! :)

С уважением Hamil !
http://kasta.fastbb.ru/ - форум группы КАСТА!!!!Создатель форума Som KLane :))))) Братуха.


ИСТОРИЯ ХИП-ХОП КУЛЬТУРЫ И РЭПА


От Kool Herc’а до первых рэп-записей


В наши дни большинство людей, если вы попросите их дать определение слову «рэп», скорее всего, скажут, что это – рифмованная читка под музыку. Эта форма выражения уходит корнями в глубокую древность африканской культуры, в традиции устной речи. На всем протяжении истории в Америке существовала некая форма устной речевой деятельности: состязания в рифмах в афро-американском сообществе. Signifying, testifying, Shining of the Titanic, the Dozens, school yard rhymes, prison 'jail house' rhymes и double Dutch jump rope' rhymes – вот некоторые из названий различных форм рэпа.


Современная рэп-музыка непосредственно связана с dub-talk* поверх музыкальных элементов рэгги. В начале семидесятых диджей-ямаец, известный как Kool Herc, приехал из Кингстоуна в Западный Бронкс. Здесь он попытался объединить ямайский стиль ди-джеинга, который включал читку импровизированных рифм, с dub-версией своих рэгги-записей. К несчастью, ньюйоркцы тогда не слушали рэгги. Но Kool Herc не растерялся и адаптировал стиль в соответствии с их вкусами, начав читать свои фристайлы нараспев под инструментальную или перкуссионную подложку, составленную из популярных песен. Из-за того, что брейки были очень короткими, он научился неограниченно расширять их при помощи аудиомикшера и двух одинаковых записей, в которых время от времени переставлял требуемый сегмент.


В те ранние годы тусовочный народ просто начитывал популярные фразы и использовал модные словечки. Например, для ди-джея было модным общаться с людьми, пришедшими на вечеринку. Эти ранние рэпы напоминали Herc’овские выкрики поверх инструментальных брейков и обычно вызывали ответную реакцию толпы, которая начинала выкрикивать имена и слоганы.


С развитием этого явления выкрики становились все более продуманными и неспонтанными: ди-джеи старались отличаться друг от друга, многие из них стали объединять маленькие рифмованные строки «Davey D is in the house/An he'll turn it out without a doubt»**. Затем люди начали использовать старомодные словечки и всякие школьные стишки. Многие подогнали свои рифмы под запросы тусовки, которая их слушала. В то время рэп еще не был «рэпом»: он назывался эмсиинг. Но со временем Kool Herc обратил внимание на все сложности диджеинга в одиночку и разрешил двум своим друзьям, Coke La Rock’у и Clark’у Kent’у управлять микрофоном. Это была первая рэп-команда. Она стала известна как «Kool Herc and the Herculords».


Рэп стал модным из-за того, что он давал молодым нью-йоркским горожанам шанс свободно выражать себя. В принципе, по этой же самой причине все вышеназванные вербальные игры с рифмой существовали и в далеком прошлом. Рэп стал формой искусства, доступной всем и каждому. Чтобы делать рифмы, не нужно было много денег или дорогих ресурсов. Не нужно было тратиться на уроки, или делать что-то подобное. Рэп был навыком устной деятельности – его можно было тренировать и оттачивать до совершенства в любое время в любых условиях.


Популярность рэпа объяснялась и тем, что в нем не существовало ограничений. Никаких установленных правил, кроме того, чтобы быть оригинальным и читать рифмы под ритм музыки. Разрешалось все. Даже читать рэп о человеке на луне или о том, как хорош твой ди-джей. Главное – сделать так, чтобы тусовка назвала тебя «def»***. Достоверно известно, что похвалы и всяческие положительные отзывы, которые получал рэппер, по своему числу не уступали похвалам, получаемым другими городскими героями, будь то звезда спорта, комик или просто какая-нибудь известная личность.


Наконец, рэп в силу своей природы позволял рэпперу точно и рационально впрыскивать в него личностное начало. Если ты был в расслабоне, ты мог начитывать в медленном темпе. Если из тебя перла энергия, ты мог читать как метеор. Не было двух одинаковых рэпперов, даже если они начитывали одни и те же рифмы. Многие подражали чужому стилю, но и это дело не обходилось без присутствия личности подражателя.











Сегодя рэп популярен среди городской молодежи по тем же причинам, что и много лет назад: он остается доступной формой самовыражения, способной вызвать положительный отклик у аудитории. Из-за того, что рэп превратился в мощный бизнес, у людей сложилось превратное впечатление, будто он более не связан с жестокостью городского центр
    Online: 4   Время: 20:09