Автор | Cообщение |
---|---|
mi-40 |
Привет, Победители!
С праздником! Начинаю серию статей, помогающих научиться ездить в гонках ) В продолжение темы [ Тема #6062 в форуме Объявления клубов ] И первая статья - это серия наблюдений одного хорошего гонщика Serg Chudo Если некоторые материалы устарели или изменились, просьба подправить меня (т.к. я сам практически не появляюсь в обычных гонках и не знаю что к чему там). Я в меру сил подправил некоторые вещи, но в основном - это материал 2007года 31 ноября 2007г Что должен знать нуб? 1. Качать только один вид привода. Если этим не заниматься, где-то с 14-15 левела его влияние возрастёт настолько, что на поворотах придётся делать запас в ширину корпуса, тем самым ухудшать траекторию и ехать хуже соперников. Или рисковать и врезаться. Оно вам нужно? 2. Умения. В первую очередь важны те умения, которые помогают непосредственно в гонке. Сразу прокачивайте лётчика до максимума, и к 11 левелу пески и ментов вы сможете проезжать на скорости до 80 км/ч. Это существенный бонус. Потом сразу начинайте качать дрэг-рейсера. Я не сделал это сразу и теперь из-за этого страдаю, уступаю на финише приблизительно каждую пятую гонку. К 19-му левелу прокачаете дрэга до максимума. Дальше делайте что хотите, но не тратьте драгоценные баллы на мастера привода - лучше прокачайте его на картингах! 3. Минимапа. Следите внимательно за контуром тени в минимапе на старте - где её нет - туда дорога не поворачивает! Зная это, можно заранее перестроится, чтобы иметь траекторию прохода поворота не хуже чем у соперника! 4. Прорисовка дорог и препятствий в гонке. За этим следить нужно внимательно, и запоминать. Есть автобусы, которые можно проехать чуть ли не по середине, а есть такие, к которым даже на полкорпуса приближаться нельзя. Чтобы не быть застигнутым в расплох, и потом сокрушаться "как же так, бред какой-то", лучше ехать заранее с запасом там где нужно, или наоборот, проехать по автобусу там где можно и уйти в отрыв. То же самое с углами на поворотах - следите, запоминайте, и режьте углы там где можно, или наоборот, едьте аккуратно, где нельзя. Прорисовка дорог всегда одинаковая, ни разу не менялась. Поэтому прежде чем обвинять соперника в читерстве за срезанный угол - запоминайте и делайте то же самое! 26 ноября 2007 года. По дорогам едет ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ ЦЕНТР машины. Ни бампер машины, ни её колёса цепляются за бордюры и препятствия, а именно геометрический центр. Машина - это только рисунок, по карте же едет математическая модель точки с вектором, всё. некоторым кажется, что машину бросает на две её ширины - это влияние привода. Говорят, что привод при полной прокачке влиять не должен. Однако, это не так. Практика показывает, что иногда, даже самый прокачанный привод иногда "шалит", и может бросить в любую сторону на 1-2 лишних пикселя. Редко, но бывает. С чем это связано, пока никто не смог объяснить. Как выяснить, когда влияние привода сводится к 1 пикселю, то есть одной точке на конце стрелки? Продолжение смотри на форуме помощи: [ Тема #18081 в форуме Помощь ] От себя добавлю: 1 пиксель - это 1 км/ч. У стрелки от основания до острия 7 пикселей. Таким образом , можно прикидывать свою скорость, при торможении или разгоне - очень понадобится при прохождении ментов) Макс. диаметр влияния привода - 10 пикселей, значит ваша скорость может измениться на +-5 км/ч от расчетной. 17.01.08 Нубы, и снова я с вами! Очередная новость, я снова кое-что узнал для вас! Если вы утром проснулись, и от последней гонки прошло более 6 часов - можете даже не ехать гонку, а сразу устраивайтесь на работу. У меня всегда прокатывает! То же самое, если вы утром проехались, и весь день не играли - попробуйте вечером устроится на работу без гонки - будет приятный сюрприз. если устроиться на работу после картинга, то будут платить обрезанную з.п. - без премий (100-110 лв за час). поэтому перед устройством на работу надо сгонять обычную гонку. остальные гонки можно на картинге ездить. если же ты устроишься на работу после картинга, то через 6 часов без игры , не ездив гонку, можно устроиться на работу и получать по полной, без обрезаний, как и после обычных гонок. Напоминаю, что это 4й шаг антисливной кампании Для данного шага требуются организаторы, которые будут систематизировать работу и приводить ее в соответствие с Faq на форуме помощи. Кроме того, нужны игроки: 1. Для исследования и составления материала по прохождению препятствий. Как лучше проехать с одной стороны, с другой стороны 2. Для написания материала по стандартным багам (пример: на некоторые бордюры можно наезжать без потери скорости) 3. Чтобы написать советы по выбору машины, подаче заявки и пр. 4. Чтобы написать советы по прохождению трасс Ф1 5. Надо написать советы по прохождению стандартных поворотов 6. Написать другие полезные советы по игре. Пишите на техперса, если готовы помочь) Спасибо за внимание) Удачи! П.С. Напоминаю, что мы боремся со сливными клубами. Наша цель - поднять престиж побед. Здесь вы можете увидеть другие меры антисливной кампании: Премии за победы: [ Тема #6039 в форуме Объявления клубов ] Гонки на деньги: [ Тема #6048 в форуме Объявления клубов ] Турниры: [ Тема #6055 в форуме Объявления клубов ] 1-й турнир по картингу: [ Тема #6057 в форуме Объявления клубов ] |
ahawk |
2 уже опыт, лётчик - прошлый век
3 уже наоборот ;) |
mi-40 |
2. а дрегрейсер актуален?
п.с. для городских гонок гонщик летчик очень важен)) поэтому здесь надо определиться, в каких гонках чаще гоняешь) |
Freedom-climbeR |
драг не актуален стопудов)
|
andy86 |
нафиг драгрэйсера...
|
Ignatych |
4 +1
когда-то был прокачан дрэг на полную. тогда прибавка была +25км/ч от закиси. сбросил умение - так и осталось. сейчас уже больше дает прибавку вроде. по поводу устройства на работу после 6 часов таймаута. работает сейчас он несколько иначе. что нужно сделать, чтобы устроиться на работу не проезжая гонку. 1. 6 часов не играть. 2. пройти одну (именно одну гонку) 3. устроиться на работу. 4. через 6 часов можно устроиться на раблоту и проехать одну гонку. 5. возвращаемся к пункту 4. 6. как только проехал более одной гонки или устроился на работу более одного раза нужно снова возвращаться к пункту 1. |
Ignatych |
6+ в 4 пункте не обязательно гонку проезжать
|
mi-40 |
6+. вот как можно быстро гонку проехать
активируешь любую машину (6бт, например) появляется ссылка: "гонка" и едешь гонку сам с собой получаешь чуть-чуть опыта и 0,5 владения привода Игнат, спасибо за помощь) |
ahawk |
8 да, так можно, но потом з/п 100лаве
|
RASSLE228 |
+1
|
некетос |
9 а ты устраивайся на работу после гонки на обычной машине а помто гоняй в гараже ) час слетает опять проехался 6бт устроился и в гараж ) зато быстрый способ качнуть привод
|
ahawk |
11 тут речь не о прокачке привода, а о том как ПОСТОЯННО РАБОТАТЬ НЕ УЧАСТВУЯ В ГОНКАХ.
|
acid55 |
дрегрейсер не работает
|
Ignatych |
9. институтах пофигу сколько =)
|
npycb |
[Сообщение удалено игроком npycb]
|
mi-40 |
15. это будет в другой статье)
но спс за помощь) |
npycb |
без базара
|
mi-40 |
17. нарой ченить новенького) хватит раритетами светить)
|
- Монах - |
2. Дим, ты не прав. Объясню почему. Так как я гоняю только на картинге - заметил (хотя это и очевидно), что при прохождении лежачих полицаев при равной скорости я уступаю игрокам у которых "гонщик-лётчик" прокачен по максимуму, т.е. +33% или 79.8 км/ч (округлим до 80 км/ч).
Так же вопрос по теме. Действительно ли при полной прокачке "гонщика-лётчика" на 80-и км/ч можно проходить лежачих полицаев или же предел 79 км/ч предел? Смущает 79.8 км/ч при подсчёте - действительно ли округляется до 80-и км/ч? |
The Mouse |
опыта, опыта побольше)
|