Автор | Cообщение |
---|---|
MW - 911 |
Для начала, полезные ссылки:
[ Фотоальбом Перевозка ресурсов ] [ Фотоальбом Перевозка ресурсов (в дополнение) ] В чате постоянно появляются сообщения типа "кому продать нефть (алюминиевую руду, железную руду)?" Или "почему я купил амортизатор, а он не появился у меня в гараже? И как его поставить на машину?" Я знаю, что перевозка ресурсов уже многократно обсуждалась, но, видимо, нужно собрать максимум информации в одном месте. Так что сначала буду повторять вещи общеизвестные. 1. Откуда возникли вопросы? Новичок отработал на скважине, обратил внимание что, там можно купить нефть, вспомнил, что какие-то ресурсы можно возить и выгодно продавать, купил ее, а теперь не знает, что с ней делать. Или увидел, что на заводе амортизатор дешевле, чем в магазине, решил всех перехитрить. 2. В игре есть предметы, ресурсы и чертежи. Чертежей касаться не буду, поскольку перепродать чертежи невозможно, а значит, смысла возить их нет. Предметы — это то, что покупают в магазине. К предметам относятся амортизаторы, колеса, глушители, спойлеры, тормоза, трансмиссии, турбины и чип-тюнинг. Купленные предметы оказываются в вашем гараже, их можно ставить на машину, передавать или продавать другому игроку, или сдавать "государству" по остаточной стоимости (кнопка «Продать»). Количество предметов, которые можно приобрести, зависит от вашего спортивного уровня и ограничено вместимостью гаража. Ресурсы бывают двух видов: первичные и вторичные. Первичные — это нефть, любые виды руды, металлы и резина. Вторичные — это предметы, но ДО ТОГО, как прошли через магазин. Ресурсы можно покупать ТОЛЬКО для перепродажи на предприятия. Никак иначе избавиться от ресурса нельзя. Вторичный ресурс от предмета отличает наличие буквы р в скобках – (р). 3. Ресурсы покупаются и продаются на следующих предприятиях: - Железная руда покупается на шахте и продается на металлургическом комбинате. - Алюминиевая руда покупается на шахте и продается на алюминиевом заводе. - Нефть покупается на скважине и продается на резиновом заводе. - Сталь покупается на металлургическом комбинате и продается на заводах, изготавливающих вторичные ресурсы. -Алюминий покупается на алюминиевом заводе и продается на заводах, изготавливающих вторичные ресурсы. - Резина покупается на резиновом заводе и продается на заводах, изготавливающих вторичные ресурсы. Любые вторичные ресурсы покупаются на соответствующих заводах и продаются в магазины. Только в магазине ресурс превращается в предмет!!! То есть для потребителя основное отличие амортизатора-ресурса от амортизатора-предмета в том что амортизатор-предмет можно поставить на машину или передать другому игроку, а амортизатор-ресурс нельзя. 4. Прежде чем начинать любую торговлю ресурсами, научитесь разбираться в спросе и предложении. Для этого вам понадобится таблица: /object-stats.php На нее можно попасть и через ссылку "Экономическая статистика", расположенную под картой. Таблица состоит из Предметов, Ресурсов и Чертежей. В каждой строчке, соответствующей ПРЕДМЕТУ, есть поле "Количество". Это ссылки, которые позволят вам увидеть все магазины, продающие тот или иной предмет. В каждой строчке, соответствующей РЕСУРСУ, есть поля "Спрос" и "Предложение". Вот там-то вы и найдете ссылку на список предприятий, где ресурс можно купить/продать. Это относится и к первичным, и к вторичным ресурсам. Скажем, выбрали мы амортизаторы Caballo. Открыли таблицу и увидели что Caballo(р) можно купить на нескольких ЗАВОДАХ, расположенных в Lake City - самое дешевое по 84LV, а продать в разных МАГАЗИНАХ - самое дорогое по 110LV в Motor City. Значит, если все будет нормально, мы можем перевезти амортизатор с завода в магазин и наварить 110-84=26LV. 5. Сколько ресурсов можно перевезти за раз? Это зависит от веса ресурса и вашей грузоподъемности. Это может показаться странным, но ваша грузоподъемность зависит НЕ от типа машины, а от вашего экономического уровня. Так что хотите возить ресурсы - качайте экономический уровень. Таблица весов ресурсов находится ниже. Если вы везете ресурс в пределах одного города, время доставки будет 0, но правила грузоподъемности все равно действуют. 6. С чего начать? ИМХО, начинать надо с ресурсов с максимальным спросом. Это - сталь. Вес её тоже невелик, так что можно везти много. 7. Режим работы магазинов. У магазина есть склад определенной вместимости по всем позициям. Если склад заполнен, магазин больше ресурсов купить не может. Как только кто-то купит в магазине предмет, в нём освободится одно место на складе и магазину можно будет продать единицу соответствующего ресурса. Это справедливо для любых вторичных ресурсов. 8. Режим работы заводов и фабрик. С первичными ресурсами несколько сложнее. Их надо продавать на заводы и фабрики, где есть склад сырья и склад готовой продукции. Если на складе готовой продукции нет свободного места, завод(фабрика) перестает производить продукцию и, соответственно, потреблять ресурсы. Если на складе готовой продукции есть место, завод (фабрика) производит продукцию циклами 1 раз в час. При этом освобождается место на складе сырья, так как завод (фабрика) использовал сырье в производстве. Вот вам и ответ на вопрос "Купил нефть, кому ее теперь продать?" Ищите в таблице экономической статистики. Если в таблице экономической статистики нефть никто не покупает, езжайте в город, где есть резиновые заводы ( Headway или Lake City) и ждите, когда закончится производственный цикл. 9. Недостатки экономической таблицы. 1) Экономическая таблица обновляется периодически и может не полностью соответствовать текущему спросу и предложению. Поэтому очень рекомендую проверять конкретные заводы и магазины действительно ли они готовы купить ресурс. Особенно важно это в случае маленького рынка и необычайно большого дохода. На тот же самый Caballo может вдруг появиться спрос за 400LV. Проверьте, действительно ли этот спрос еще существует или это просто отставание сводной таблицы от реальности. 2) Из-за глюков экономическая таблица не отражает маленький спрос. Классический пример - резина и алюминий. Если пройти по фабрикам и посмотреть, что им требуется, вы найдете очень много потребителей, которым нужна 1 единица алюминия или резины, но в таблице их нет. Вот эта ссылка может быть полезной: [ Фотоальбом Перевозка ресурсов ] 10. Как понимать потребность в ресурсах на фабрике? 1)Ресурсы, как и предметы, продаются и покупаются целыми единицами. Заполнение склада считается с округлением вниз. То есть если на фабрике, скажем, напротив потребляемого ресурса "Алюминий" написано 2.85/3, это значит, что туда можно продать еще одну единицу алюминия. 2)Если написано -0/1 — это значит, что можно продать две единицы (вот такие хитрости). 3)Если на фабрике недостаточно денег, она не может купить ресурс. 4)Если фабрика заморожена, она ничего не покупает и не продает. 5) Существует глюк, когда владелец фабрики выставляет емкость склада потребляемых ресурсов, скажем, 15 единиц, а система дает ему возможность купить только 12 единиц. Эта проблема избегается только с опытом. 11. Некоторые технические приемы. Основные технические приемы, безусловно, скупка тюна и скупка по цепочке. 1) Скажем вы купили амортизатор Caballo-ресурс, а магазины все забиты. Продать некуда. Что делать? Выбрать один из магазинов, купить там один амортизатор Caballo-предмет, там появится одно место на складе, продать туда ваш амортизатор Caballo-ресурс. При этом у вас в гараже должно быть свободное место, иначе вы не сможете купить предмет. Потом стоит зайти в гараж и продать ненужный вам амортизатор Caballo-предмет (если он вам действительно не нужен). При этом можно заранее посчитать, понесете ли вы убыток или получите прибыль, но в любом случае от ненужного ресурса вы избавитесь. Этот приём называется скупкой тюна. 2) У вас застряла купленная по незнанию нефть, а резиновым заводам она не нужна, потому что у них склады забиты резиной. Что делать? Найти, какой фабрике нужна резина, скупить сколько-то резины, продать ее фабрике и ждать, когда на резиновом заводе закончится очередной производственный цикл. Там наверняка появится место на складе сырья, куда вы и скинете нефть. Этот приём называется скупка по цепочке. Цепочка может оказаться и более длинной, если на резину нет спроса. Автор: Фусэки |
MW - 911 |
• Купленные в магазине запчасти можно продать в гараже и на этом так же зарабатывать.
Как узнать цену продажи запчасти: 1. найдите её в "государственном" магазине /shop.php 2. умножьте цену детали на 0,7 Пример: в магазине /shop.php амортизатор Caballo стоит 124 LV, значит, продать в гараже его можно за 124 LV * 0,7 = 86,8 = 87 LV. Таким образом, вы можете купить ресурс на фабрике и продать его в магазин. Затем (если это выгодно) купить в магазине уже запчасть и продать её в гараже. |
MW - 911 |
Максимальный вес ресурсов, который можно перевозить:
[Вес] = 100 * [экономический уровень] Вес ресурсов: Нефть – 1 Алюминиевая руда — 5 Железная руда – 10 Резина — 15 Сталь — 20 Алюминий — 30 Voodoo Racing (р) — 125 Slider (р) — 125 TRB VA (р) — 150 Kit 2 (р) — 150 ARP MF-7 (р) — 175 Caballo (р) — 175 BetaComp (р) — 200 Jazz Blow (р) — 225 Double Blade (р) — 225 TRB VAB (р) — 225 Firestarters (р) — 250 Kit S (р) — 250 Toyama (р) — 275 Aero II (р) — 275 ProComp (р) — 300 Thunder Muff (р) — 300 MagnaFleet (р) — 325 NanoBrakes (р) — 325 Street-X Pro (р) — 350 Aero Pro (р) — 375 XMF Sportline (р) — 400 |
L-a-V-R |
AirForce (р) — 450
ARP Kingsize — 475 ARP Rally (р) — 425 ARP Streets (р) — 350 Firecat ECU (р) — 500 Rakers A/T (р) — 500 RPM Sportkit (р) — 450 SilverStone CPU (р) — 400 SR Radial (р) — 375 SRT Brakes (р) — 425 Turbomatics T-1 (р) — 475 |
Тема закрыта L-a-V-R |